QuickTelecom на CloudConf 2011
29 и 30 марта в Москве проходила конференция, посвященная облачным решениям и SaaS продуктам. В течение двух дней в располагающих к непринужденным и оттого эффективным диалогам и дискуссиям интерьерах бывшей фабрики «Красный Октябрь» участники мероприятия обсуждали рынок облаков в России, его тенденции и перспективы. Спикеры, среди которых были Технический директор QuickTelecom Сергей Панов и Руководитель продаж и маркетинга Ольга Петрова, делились опытом создания SaaS решений, особенностями работы и продаж такого ПО на рынке.
Представители QuickTelecom выступили в секции «Unified Communications», где рассказали о том, как инструменты мобильного маркетинга могут быть интегрированы в схемы коммуникаций между продавцами и клиентами, сотрудниками компании, различными партнерами. Вы также можете ознакомиться с Презентацией доклада сотрудников QuickTelecom.
Однако прежде, чем Вы начнете читать презентацию, посвященную преимуществам SaaS решения, мы хотим рассказать, почему мы говорим об облачности QuickTelecom. Итак:
- Клиенты могут пользоваться QuickTelecom из личного кабинета в WEB браузере. Нет необходимости в скачивании и установке программы.
- Сервисы и функционал решения обновляются без участия клиентов. Нет необходимости скачивать и устанавливать обновления самостоятельно, перезапускать программы и т.д.
- Доработки и улучшения любых сервисов, разработанные для одного из клиентов, будь то SMS рассылка или система отчетов, автоматически становятся доступным всем пользователям сервиса.
- Отсутствие стоимости интеграции и срока внедрения решения. Сразу после заключения договора с QuickTelecom клиент может приступать к работе, у него нет необходимости обновлять свое ПО, закупать железо, заключать договоры и операторами связи и т.д.
Кроме SaaS, QuickTelecom может быть использовано как PaaS продукт, если решение интегрируется в ПО клиента по протоколам. Разница между покупкой и установкой ПО, SaaS и PaaS вариантами сотрудничества приведена ниже.
Как видно из схемы, интеграция QuickTelecom оправдана, когда клиентам требуются персональные настройки сервисов и абсолютная конфиденциальность трафика. Как правило, такие требования к SMS рассылкам и оповещениям предъявляют банки, финансовые и ведомственные структуры, крупные логистические операторы.
Для всех других типов бизнеса, вне зависимости от объемов рассылки SMS, облачные решения являются идеальным вариантом.